Корзина
Корзина

Системы вызова персонала

 Системы вызова персонала - это совершенное и в тоже время простое решение для значительного увеличения прибыли заведения и автоматизации процесса обслуживания клиентов. Системы вызова персонала  используются в ресторанах и кафе, в медицинских учреждениях, в гостиницах и отелях, казино, магазинах и бутиках,  супермаркетах.

Беспроводные системы оповещения и  вызова персонала всегда имеют 2 составляющих: это устройство-отправитель беспроводного сигнала, и устройство-получатель этого сигнала. В системах вызова персонала, устройство-отправитель обычно выполнено в виде беспроводной кнопки. Ресивером может быть табло, на котором отображается номер вызова, либо пейджер. Современные пейджеры обычно выполняются в формате наручных часов, что является очень удобным и функциональным решением. К такому табло или пейджеру можно присоединить до 999 кнопок.

Преимущества использования:

  1. Обслуживать гостей на самом высоком уровне! Клиенту не придётся искать взглядом и ожидать подхода официанта. Стоит только нажать на кнопку вызова официанта и вызов незамедлительно будет принят обслуживающим персоналом;                                         
  2. Система вызова персонала улучшит качество сервиса, что повысит посещаемость Вашего заведения;
  3. Повысить престиж и статус заведения;
  4. Обслуживать гостей в VIP зонах и на террасах. Влагостойкое исполнение кнопок вызова персонала и дальность сигнала позволяет устанавливать оборудование на улице и в отдалённых помещениях.